Бизнес должен расти - количественно и качественно, сохраняя и расширяя зону своего присутствия, свой «круг». Для компании – это круг её клиентов. Для продукта – это круг его потребителей. Сохранить круги, удержать и расширить их должны помочь эффективные коммуникации. Прислушайтесь к словам: французское слово «коммуникация» несет в себе корень слова «коммуна», русское слово «общение» имеет общий корень со словами «община», «общность». Значит коммуникация, общение – вот основа наших кругов, вот тот цемент, который скрепляет здание успешности нашего бизнеса.

Для собственника бизнеса вполне нормально относиться к любому своему детищу как к живому существу. И, как заботливый родитель, он, конечно, хотел бы, чтобы его «ребенок» получил достойное образование и хорошие манеры.